Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Медиабезопасность

В связи нарастающим глобальным процессом активного формирования и использования информационных ресурсов возникает потребность в медиабезопасности детей и родителей.

День медиабезопасности в 5 классе

Цель: формирование информационной культуры учащихся

Задачи:

  1. Познакомить учащихся с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде;
  2. Информировать о необходимости критического отношения к информации, полученной из интернет-ресурсов, средств мобильной связи;
  3. Изучить правила сетевого общения;
  4. Ознакомить с адресами помощи в случае интернет-угрозы (номер всероссийского детского телефона доверия 8-800-2500015).

Оборудование: мультимедийный проектор, доска, цветной мел, бумага, фломастеры, раздаточный материал.link

 

                         Классный час на тему «Интернет в нашей жизни

Цель: способствовать развитию умений и навыков безопасной работы в сети Интернет.

Задачи:

  • расширить знания обучающихся об Интернете;
  • познакомить обучающихся с их правами и правилами безопасного использования ресурсов сети.

Оборудование: карточки с правилами, интерактивная доска, проектор, компьютер.

Контингент учащихся: учащиеся 5 класса.link

Классный час на тему «Медиабезопасность в сети Интернет»

Цели: формирование информационной культуры учащихся, формирование умений и навыков групповой, коллективной работы.

Задачи: 1. Познакомить учащихся с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде,

2. Информировать о необходимости критического отношения к информации, полученной из интернет-ресурсов, средств мобильной связи,

3. Изучить правила сетевого общения,

4. Ознакомить с адресами помощи в случае интернет-угроз и с детскими информационно-развивающими сайтами.

Формирование УУД обучающихся (развитие коммуникативных, личностных, регулятивных, познавательных навыков).link

Классный час по медиабезопасности «Я реальный - я виртуальный»(8 класс)

Цель: изучение способов представления себя в интернете, расширение представлений о правилах личной безопасности в Интернете, знакомство с понятием «онлайн-репутация».

Задачи:

1) обсудить с подростками разницу между представлением себя в Интернете и в реальной жизни;

2) в рамках круглого стола проанализировать особенности поведения участников в сети Интернета и реальной жизни.

Оборудование: бланки для заполнения, ручки или карандаши, колонки.

Время проведения: 40 -45 минут.

Ход мероприятия:

- Здравствуйте ребята. Сегодня у нас очень серьезная тема: мы с вами поговорим об Интернете. Я не сомневаюсь, что вы знакомы с социальными сетями. Назовите те, с которыми вы лично знакомы (ответы ребят). А у кого из вас есть своя страничка в сети «ВКонтакте» или «Мой мир»? (ответы ребят).

- Я вижу, что вас большинство. Это и неудивительно, ведь по статистике «Яндекса» с 2011 года в России месячная аудитория пользователей Интернета на 17% увеличилась и стала равняться 57,5 миллионам человек. А на данный момент эта цифра продолжает увеличиваться. И треть от этой цифры именно школьники.link